В этой главе вы найдете ответы на наиболее часто встречающиеся
вопросы. Свежий FAQ всегда доступен по адресу: http://www.tamos.ru/htmlhelp/ent/faq.htm
В. Мой брандмауэр, когда я пользуюсь Essential
NetTools, сообщает, что программа "пытается получить доступ в
Интернет". Я знаю, что некоторые фирмы могут отслеживать действия
пользователей, собирая информацию, посылаемую их программами на
сайт фирмы через Интернет. Зачем Essential NetTools пытается
получить доступ в сеть?
О. Брандмауэр (firewall) реагирует на попытки преобразовать
IP-адрес в имя хоста, что необходимо для отображения имен хостов в
утилите NetStat. Так как Essential NetTools должен послать
DNS-запрос на DNS-сервер, срабатывает тревога. Можно выключить
данный сервис (Настройка => Установки => Отключить
распознавание DNS), но в этом случае в таблице NetStat не будут
показаны имена хостов.
В. Я пытаюсь заставить NBScan просканировать мой адрес IP, но я не
вижу таблицу имен моего компьютера.
О. Скорее всего, это означает, что на вашем компьютере не запущен
сервис разделяемых ресурсов, или на нем установлен Winsock
версии 1, который распространялся с
Windows 95. В последнем случае
используйте команду nbtstat -A
xxx.xxx.xxx.xxx или обновите вашу версию Winsock до версии 2. Это
ограничение не касается ни просмотра таблиц имен других компьютеров
(Winsock 1 работает так же хорошо, как и Winsock 2), ни NetAudit
(вы можете проверять им свой компьютер).
В. Я проверяю адрес xxx.xxx.xxx.xxx
при помощи NBScan и не получаю
результатов, однако nbtstat показывает таблицу
имен.
О. Возможны две причины. Либо у вас установлено слишком короткое
время ожидания ответа на запрос и ваш компьютер не успевает его
вовремя получить, либо вы не используете Advanced Mode (расширенный
режим). В этом режиме программа отображает 100% компьютеров,
которые в принципе может показать nbtstat. Пожалуйста, прочитайте
раздел Advanced Mode в главе NBScan.
В. Я проверяю адрес xxx.xxx.xxx.xxx с помощью NBScan и NBStat,
однако не получаю результатов. Человек, компьютеру которого
принадлежит этот адрес, проверяет этот же адрес (свой собственный)
и видит таблицу имен своего компьютера. Почему он видит ее, а я
нет?
О. Между вашими компьютерами находится брандмауэр (firewall) или
другое устройство, фильтрующее пакеты. Некоторые пакеты могут
блокироваться из-за настроек брандмауэра. Кроме этого, некоторые
Интернет-провайдеры фильтруют пакеты, не информируя своих клиентов.
В этом случае вы сможете провести аудит сети, подключившись через
другого Интернет- провайдера.
В. Когда я пробую подключить раздел, появляется сообщение об ошибке
"The network is not present or not started", однако я подключен к
сети!
О. Возможно, вы используете модемное подключение к сети (Dial-Up) и
забыли выбрать опцию "Войти в сеть" в свойствах соединения.
В. Когда я пробую подключить раздел, появляется сообщение об ошибке
"Shared Resource Not Found", однако уверен, что я правильно выбрал
путь к удаленному разделу.
О. Убедитесь что имя компьютера прописано в файле lmhosts, и что
оно уникально в этом файле. Одно и то же имя не может быть у двух
или более компьютеров в файле lmhosts. Вы можете проверить,
"понимает" ли компьютер имя, набрав команду ping computername в
командной строке. Если компьютер успешно пингуется, вы можете
использовать Essential NetTools, чтобы присоединиться к
нему.
В. Когда я выбираю команду Open Computer или пытаюсь подключить
сетевой раздел, программа показывает курсор в виде песочных часов и
в течение некоторого времени ничего не происходит.
О. Наберитесь терпения :-) Обычно на установление соединения
требуется несколько секунд.
|